Мужская Академия "La pivoine vermeille"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мужская Академия "La pivoine vermeille" » Флэшбэк » Пока вы мочите шутки, я жгу сердца глаголом.


Пока вы мочите шутки, я жгу сердца глаголом.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Участники:
Ame Itaya и Honma Chisaburo.
2. Место действия:
Актовый зал.
3. Время действия:

Занятие драматического кружка.
4. Сюжет:
Амэ впервые приходит на драматический кружок и видит репетицию «Гамлета», где Чисабуро играет главную роль.

0

2

- Смрад моего греха доходит к небу;
На мне лежит древнейшее проклятье -
Убийство брата. Не могу молиться,
Хотя влечет меня к молитве воля…

Чисабуро стоял за кулисами, наблюдая за действием, происходящим на сцене. Его одногруппник читал монолог, который почему-то не встречал особого восхищения у редких посетителей драматического кружка – они шептались, а сидящий с самого края (даже Чис мог его видеть) преподаватель делал какие-то пометки в своем блокноте. Чиса и сам понимал, чего не хватает его другу – он был зажат, ему труднее было раскрыться перед другими людьми, кроме того он сам заявил, что это не его роль, и он не может отыграть ее со стопроцентной точностью.
- Больше отчаяния…- едва слышно проговорил Хонма-сан. Разумеется, ни одна живая душа его не слышала, уж тем более старающийся паренек на сцене. И да, он хотел другую роль, роль Гамлета, которую, по видимому, понимал лучше, но преподаватель уже вынес свой вердикт, да и репетировали уже третий акт.
Одними губами парень повторял то, что произносил его коллега. Он читал это произведение десятки раз и прекрасно помнил роль короля, доставшуюся на этот раз не ему. Почему? У него была другая роль, более яркая, но не менее трагичная.
Итак, что остается мне? Подумать,
Раскаянье что может совершить?
Что невозможно для него? Но если
Нет сил к раскаянью - оно бессильно.
О горе мне! О грудь, чернее смерти!..

-… Душа в борьбе за светлую свободу еще тесней закована в цепях…- Чисабуро вдруг остановился, соображая, что еще пара мгновений, и настанет его черед выходить на сцену. Король падает на колени, и японец делает решительный шаг из-за кулис.
- Теперь легко я мог бы совершить: Он молится. – Приложив палец к губам, Хонма-сан принял задумчивый вид. - Теперь я совершу - И дух его пойдет на небеса, И я…- небольшая пауза, Чисабуро чуть хмурится и поворачивается в зал. -…отмщен? Что ж это будет значить: Злодей убил родителя, а я, Я, сын его, единственный на свете, На небеса злодея отправляю!
Чис едва не сорвался на крик, изображая мучительные размышления, сомнения, тревогу, его голос дрожал, так, будто он – не он, а он – Гамлет, и он прямо сейчас должен принять решение.

0

3

Немного робко Амэ приоткрыл дверь, на  которой висела табличка «Драматический кружок». Сколько себя помнил, он всегда мечтал ходить в какую-нибудь секцию, где мог бы развивать  свои непревзойденные творческие способности не только в живописи, но и еще в какой-нибудь не менее важной области искусства. Но в его старой школе это было невозможно из-за слабого здоровья: парень прекрасно понимал – пара пропущенных репетиций, спектакль, на который ты не можешь придти, потому что валяешься в кровати с бешеной температурой – и все, ты на плохом счету и брать тебя в спектакли, скорее всего, не будут. К тому же, велика вероятность, что ты наживешь себе недругов, которые сокрушаются из-за отмененного спектакля. Но тут новое место, все может стать совсем по-другому. Поэтому, преодолевая некоторую душевную робость, он все-таки вошел внутрь. И не пожалел об этом ни на мгновение.
В актовом зале уже полным ходом шла репетиция. Амэ буквально ощущал, как это место пропитано эмоциями юных актеров, его сверстников, которые искренне любят свои роли и саму пьесу, и стараются изо всех сил, так, что, пожалуй, могли сравниться даже с некоторыми профессиональными актерами.  Еще мгновение, пара фраз, которые услышал Амэ, и он остановился, как вкопанный. Это точно была она, его любимая пьеса! Трагедия шекспировского Гамлета, развитие персонажей этой незабвенной пьесы всегда привлекало юношу.   А особенно ярко, по его мнению, характер героя, который был практически его идеалом, отражался в третьем акте, именно в третьей сцене. Вся трагедия, метания Гамлета… это мог бы прочитать даже весьма посредственный актер, это все равно произвело бы на Амэ огромное впечатление. Но после монолога короля, который был очень и очень неплох, парень поднял глаза на сцену, и не мог отвести взгляд, его дыхание перехватило, из глаз сразу же брызнули слезы.
-Как можно настолько глубоко понимать Гамлета? Я никогда не встречал такого. Да это же сам Гамлет! Только современный! – восхищался Амэ, все так же не в силах смотреть куда-нибудь еще, кроме как на этого актера. – Неужели он будет учиться вместе со мной? Я обязательно должен сказать ему, насколько это здорово! – вдохновленный парень решил дождаться, пока репетицию остановят, актеры пойдут на перерыв, и он поймает этого Гамлета, познакомится с ним, и выразит ему все свое восхищение.

0


Вы здесь » Мужская Академия "La pivoine vermeille" » Флэшбэк » Пока вы мочите шутки, я жгу сердца глаголом.