1. Имя и фамилия вашего персонажа
Аларико Нарчизо Бенцони
Сокращения: Рик(о); Нарик; Ал.
2. Возраст
17 лет; др - 4 августа.
3. Курс
1 курс.
4. Предметы
Психология; История; Греческий язык; Биология.
5. Внешность
Рост Ала не слишком высок - 170 +/- пару сантиметров. Телосложение при этом стройное и подтянутое, но накаченный торс там и под лупой не разглядишь, разве что под хорошей дозой, вызывающей абсурдные галлюцинации. Хотя под наркотой на месте Рика Вы, может, даже и осьминога увидите, кто знает. В отличие от последнего Бенцони располагает лишь четырьмя конечностями, весьма худыми и отнюдь не с присосками. Бёдра парня довольно узкие, плечи неширокие, ключицы заметно выпирают, при более тщательном разглядывании фигуры можно без труда заметить и талию, как у девушки. Из-за этого над Риком часто подшучивают, высказывая колкие сомнения насчёт его пола. Кожа относительно бледная, но загар на неё ложится хорошо, поэтому в летний сезон года Ал напоминает "шоколадку", ибо редко сидит дома. Волосы юноши средней длины рыжего цвета, чёлка длинная, из-за чего часто убрана со лба заколками под цвет глаз. Последние, кстати, сочно-зелёные и обрамлены ресничками, которые, как ни странно, длинные и густые - в мать этим Рик пошёл. Каёмка радужки чуть темнее основного цвета. Чуть ниже правого глаза справа маленькая родинка. Черты лица правильные и плавные, губы тонкие. Лицо округлой формы, чуть вытянутое и заострённое к подбородку. Правое ухо проколото в 3 местах сверху, чаще туда вставлены гвоздики и/или маленькие колечки.
В одежде Ал не придерживается какого-то особенного стиля - просто одевает то, в чём ему удобно. Школьная форма и официальные костюмы редко отвечали такому критерию, поэтому, если итальянец и вынужден был напялить сей ужас, то его вид слегка преобразовывался: пиджак, каким бы дорогим он не был, завязывается на бёдрах; рубашка наружу, чаще пара верхних пуговиц расстёгнута; галстук - особо нелюбимый атрибут одежды у Бенцони, - ослаблен донельзя, если вообще не снят; лаковой взрослой обуви парень предпочитает всё же кеды. Вот так вот всегда и происходит, из-за чего родители и перестали брать сына на светские приёмы. На запястьях Рика нашла место эдак дюжина разноцветных фенечек, некогда подаренных друзьями, точнее подругами.
6. Характер
Главная черта характера Рико - спонтанность, он сам не знает, что сделает в следующую секунду, как отреагирует на то или иное событие, действие собеседника. "Будущее" для этого парня - незнакомое слово, он не знает, что с ним будет через год, и даже ближайшие часы для него представляют тайну. Жить по такому принципу глупо, по мнению многих, но интересно для самого Бенцони. У него нет предрассудков ни по поводу расы, ни по поводу социального положения собеседника. Деньги что? Пустой звон и возможность купить крутые шмотки, душевно богаче ты не станешь, имея даже миллиарды. А человек, материально богатый, может быть гнильём в душе и не представлять, в таком случае, никакой ценности в общении. С такими Рико старается не водиться. Также ему неприятно общение с высокомерными людьми. Однако, по мнению Бенцони, каждый может исправиться в лучшую сторону. Он столь наивно в это верит, что часто добровольно старается помочь исправлению плохишей, но, увы, редко это у него выходит. Ал чрезмерно общительный и дружелюбный, желает завести дружбу с каждым встречным и может порой быть слегка назойлив, из-за чего многие дают ему от ворот поворот, но он не расстраивается. Иногда на парня что-то такое находит, и на его болтливость жалуется добрая половина его знакомых. Однако чаще всего Аларико прибывает в спокойном расположении духа, его не тянет ни драться, ни разбивать что-то, ни ввязываться в различные авантюры. Хотя в последние он невольно попадает почти всегда. Из страхов присутствует боязнь огня, из-за некоторого события, описанного в биографии. Стоит отметить, что чувство самосохранения у Ала отсутствует напрочь. К примеру, если он сорвётся вниз с лестницы, то вряд ли додумается схватиться за перила, чтобы сохранить свою шею целой.
Привычки:
◘Принюхиваться к новому человеку или атмосфере.
◘Быстро привязывается к людям, может потерять в них интерес так же быстро.
◘Сосёт чупа-чупс всё время, а когда он заканчивается - "курит" от него палочку, как сигарету.
◘Давать комментарии некоторым событиям на родном языке. При просьбе окружающих перевести - отказывается.
◘Рико любит рисовать в альбоме, который всегда держит при себе. Рисует довольно красиво, чаще всего людей и природу.
◘Имеет обыкновение подолгу разглядывать собеседника, подмечая про себя черты его лица. После по памяти рисует портрет.
◘Часто заслушивается звуками природы, города, помещения в котором находиться. При этом редко может услышать собеседника.
◘Теребит волосы, серьги/поджимает или кусает губы/сжимает, разжимает кулаки в случае вины, когда нервничает, боится чего-то.
◘Представляет разных людей на месте сказочных персонажей, думает как бы они себя повели в сказке, как бы её изменили, как поступили.
◘Часто от скуки рисует на руках замысловатые узоры, чаще чёрным маркером. Обычно заметки делает тоже на руке за неимением блокнота.
Любит:
◘Виноград.
◘Аромат кофе.
◘Холодные напитки.
◘Сигаретный дым. Но курильщики как таковые не привлекают, также как и сигареты.
◘Художников, поэтов и всех творческих людей, притягивают они Рико по неизвестной причине.
◘Рисовать. Особенно обнажённых людей. Особенно без их ведома и в самых откровенных ракурсах.
◘Страшилки и разные интересные истории, легенды. После частенько видит их оживших героев. Помалкивает об этом.
◘Острую пищу и сладости. Особенно леденцы и шоколадные конфеты, а за шоколад вообще готов душу продать демону.
Не любит:
◘Жару.
◘Запреты.
◘Вкус кофе.
◘Когда на него повышаю голос.
◘Учиться. Всячески избегает этого дела.
◘Высокомерных людей, двуличных и лжецов.
◘Жир. Особенно, когда он оказывается на коже или в горле.
7. Биография
Мать Аларико(Елизавета Самди, настоящее имя утеряно) - вдова неприлично богатого человека, получившая все его деньги. Поговаривают, что в прошлом ей приходилось и убивать, а её постоянным местом обитания было казино, где она то выигрывала целое состояние, то наоборот. На самом деле это была непостоянная, но красивая женщина, в прошлом работавшая проституткой, лишь бы заработать на собственные утехи и свободную жизнь. Происходила она из богатой семьи, но все связи с родственниками забыла по неизвестной причине и жила всё детство в деревне с названным отцом - человеком доброй души, пригревшим девчонку у себя под крылом. Волей судьбы понравившись пожилому олигарху, она выскочила за него замуж и укатила в Рим, где жила в роскоши. Муж её умер от инфаркта, до которого, возможно, был доведён молодой женой. Оказавшись теперь богатой женщиной, Лиз начала вести себя как подросток. Она женилась и выходила замуж несколько раз за год, а итогом одного из браков стал ребёнок. Аборт делать она то ли испугалась, то ли не захотела, поэтому родила сына. Мальчик появился на свет не особо желанным ребёнком, поэтому с самого рождения был перекинут матерью на плечи гувернанток. Последние ему очень не нравились, он постоянно хныкал и просился к матери. Женщине этот ребёнок надоел со своими вечными криками, поэтому она приняла решение избавиться от него, отослав названному дедушке в N-ную деревню в глухом уголке Италии, где жила некогда сама.Трёхлетний на то время Аларико сначала не был доволен таким переездом. Какому ребёнку понравится замена роскошных покоев на небольшую бедно обставленную детскую? Вот и ему не понравилась. Однако любовь старичка была столь тёплой, что мальчик вскоре привязался к нему и бегал за ним повсюду, крича "деда, деда!". Что сказать, дед был счастлив на старости лет обзавестись внуком. Старик имел дом, в котором устроил небольшое пристанище для художников, давал им всё, чтобы они могли творить. Многие и жили в этом месте, на которое дед тратил все деньги, которые ему пересылала дочь. После того, как Рику исполнилось 5 лет, к нему из столицы приехал учитель, начавший обучать мальчика всем наукам. Впрочем, последний вечно сбегал со всех уроков, кроме английского языка, который хотел выучить, дабы поехать заграницу, работать там и жить. Вместо остальных уроков мальчик днями и ночами пропадал в студии дедушки, обучавшего его рисованию. В той же студии было много интересного. Например, однажды Ал застал в одной из комнат геев, занимавшихся сексом. После этого инцидента в альбоме мальчика стали всё чаще появляться изображения однополых мужских пар, а сексуальная ориентация изменилась и глаз его больше не ложился на представительниц прекрасного пола. Много было приключений в этой деревушке, но дед умер. Старый он был человек, поэтому так и получилось. Сразу после похорон, мать Рика отправила его в британскую академию, чтобы он побыл среди сверстников и успокоился. Из этой скучной истории жизни можно вывести, что статус в обществе и деньги у Аларико появились благодаря матери, которая получила их по чистой случайности.
8. Дополнительно
◘В совершенстве владеет английским языком.
9. Связь с вами
ICQ:646541752
10. Частота посещения
кд/чд
11. Пробный пост
Жарким летом все только и ищут, что тень, воду, всё, что можно было бы назвать оазисом в пустыне, коей сейчас являлась, кажется, вся итальянская N-деревушка. Пятилетний Аларико знал, что самое прохладное место - дедушкина художественная школа. Ну, школой это, конечно, сложно было назвать - к нему приходили несколько людей, чтобы посидеть и порисовать в студии, где стояли несколько мольбертов, а в уголке сидел старик, который рисовал просто шикарно и мог дать совет любому желающему. Дедом своим мальчик гордился, хотел научиться так же прекрасно рисовать и после стать известным художником. Эх, мечты, мечты...
Рико забежал на крыльцо дедушкиного дома, снял обувь и дальше босиком пошлёпал по прохладному полу. Оббегав весь дом, мальчик понял, что никого здесь, кроме него, нет. "Видимо, ещё слишком рано..." - решил он и зашёл в одну из комнат, где было прохладнее всего. В центре помещения располагалась двуспальная кровать, помещённая сюда для удобства натурщика - всё-то дед продумал, денег не жалел. У стен стояли шкафы с разными нужными вещами для рисования, подле кровати находился мольберт и холст с незаконченной картиной. Прижимая к груди свой альбом и пенал, мальчик подошёл ближе и посмотрел на неё. На картине был изображён обнажённый красивый юноша лет 17, сидящий на кровати. Волосы у него были светлые и длинные, до пояса, глаза чуть прикрыты, но их небесно-голубой цвет разглядеть всё же можно. Лицо с мягкими красивыми чертами так и притягивало взгляд. Фигура была хрупкая, почти женская - Рико даже усомнился парень ли это, но "штучка" в нижней части тела развеяла его сомнения. За спиной парня были огромные белые крылья. Мальчик решил, что он действительно похож на ангела. Разглядывая картину, рыжеволосый даже не услышал шагов пары людей во дворе. Очнулся он только тогда, когда хлопнула входная дверь. Вздрогнув, Бенцони огляделся в поисках места, где можно было бы спрятаться. Взгляд зелёных испуганных глаз остановился на ширме у окна, за которой стояли банки со светло-жёлтой краской - дедушка мальчика собирался сделать ремонт, начав с покраски стен. Ширма могла скрыть пребывание за ней человека, поэтому Рико быстро за неё спрятался. Почему он просто не вышел из комнаты? Он боялся того, что его застукают. Вроде бы ничего и не делал, но картина обнажённого юноши заставила Ала заволноваться, словно смотреть на неё было запрещено.
- Здесь заметно прохладнее, чем на улице, - услышал Рико приятный звенящий голос, принадлежавший, с точностью 60%, юноше. Также он разобрал слабый акцент, кажется, французский. Мальчику захотелось посмотреть на обладателя этого голоса, поэтому он сел на колени и припал к щели ширмы. В помещение зашли двое парней. Первый был тем самым, ангелом, изображённым на картине, только вот без крыльев за спиной. "Красивый..." Подметил про себя Бенцони, рассматривая блондина - обладателя того приятного голоса. Говорят, что идеальных людей не бывает, но над этим персонажем природа, кажется, очень долго работала, доводя его до совершенства. Второй парень был выше натурщика на голову, обладал короткими тёмными волосами, но его глаза тоже были голубыми. Довольно редкое сочетание цветов. Блондин был в белой рубашке, светлых джинсах, а брюнет - в чёрной футболке и того же цвета шортах. Такой контраст подталкивал на сравнение парней с ангелом и демоном. "Действительно похожи..."
- Это же здорово! Такая прохлада способствует хорошей работе, - отозвался брюнет, подходя к мольберту. Почесав затылок, он перевёл взгляд с картины на спутника, уже сидевшего на кровати и расстёгивающего свою рубашку. Было видно, что художник не шибко торопиться доставать нужное для продолжения работы, даже отошёл от холста и теперь следил за действиями натурщика. Аларико, кажется, эти двое не замечали, вообще на ширму не смотрели.
- Пьер, давай я потом закончу картину? - с улыбкой спросил парень блондина. Последний на секунду нахмурился, но потом ответно улыбнулся и протянул обе руки к собеседнику, словно тот должен был понять его действия без слов. Он понял намёк, отнюдь не понимаемый Алом, тихонько сидевшим за ширмой, и подошёл к кровати, поставив колено на её край, между ног Пьера, заставив последнего их раздвинуть. Нависая над французом, брюнет вызвал у Бенцони смешанное чувство тревоги и стыда за то, что он, маленький мальчик, вот так вот втихаря подсматривает за двумя незнакомыми юношами, думающими, что они совсем одни в комнате.
- Последний раз, хорошо? Иначе ты никогда не напишешь её, вот так вот отвлекаясь по пустякам, - театрально строгим голосом произнёс Пьер, сцепляя ручки на шее партнёра. - и прекрати ухмыляться, - дальнейшее действие блондина вызвало у Рико странное и незнакомое чувство тяжести в районе паха. Француз чуть приподнялся и коснулся поцелуем губ брюнета, вероятно, чтобы стереть с них ухмылку. В таком положении ему было не особо удобно, поэтому он опустился, потянув за собой юношу и продолжая запретное, как казалось Алу, действие, проскальзывая языком в рот демона и углубляя поцелуй. Мальчик невольно сам коснулся пальцем своих губ, сглотнув. "Почему они это делают?! Они же парни! Чёрт, я, конечно, знал, что существуют геи, но..." Наблюдая за тем, как пылко отвечает блондину его партнёр, Аларико уже не мог отлипнуть от щели ширмы. Зрелище, признаться, было ново и интересно для детских глаз, хоть для них вовсе и не предназначалось.
Парням это было не впервой, как казалось, поэтому никто из них не смущался и действовал вполне уверенно. Брюнет успел расстегнуть до конца рубашку француза и откинул её на пол так далеко, что она чуть не долетела до ширмы, за которой сидел Рико. Вздрогнув, мальчик даже дышать перестал, но потом, медленно выдохнув, продолжил наблюдать. Не отрываясь от губ партнёра, Пьер ловко стянул с него футболку, оголив накаченный до неприличия торс. Оставляя на бледной коже блондина поцелуи, красноватые засосы, юноша напоминал Рико какого-то зверя, накинувшегося на прекрасную птицу. Только вот та, вместо криков о помощи, издавала приглушённые стоны наслаждения, совсем путая все образы, всплывающие в голове Бенцони.
По прошествии двух часов в головке маленького вуайериста уложилось много новой информации, в ушах стояли стоны страсти, дыхание всё ещё не восстановилось, как и у парней, лежащих на кровати. Мысли в черепной коробке мальчика, звеня, метались и разбивались о её стенки, не в силах прокомментировать произошедшее. Он-то думал, что ему придётся просидеть половину дня, наблюдая за скучным рисованием брюнета, а тут такое!
Раздался скрип кровати - юноши поднялись. Брюнет, собрал свою одежду по полу и, одевшись, потянулся. Пьер последовал его примеру, сначала одев нижнее бельё и джинсы с носками, а затем почесал белобрысый затылок в поисках рубашки. Рико заметил искомый атрибут одежды на полу и вздрогнул, ибо француз, когда пойдёт его поднимать, 100% заметит мальчика, видевшего всё, чем он с демоном занимался на протяжении двух часов. Судный час оттянул брюнет, подав голос:
- Как-то жарко стало после секса. Может тебе принести содовой? У деда всегда в холодильнике стоит эдак дюжина баночек, - на это Пьер усмехнулся и кивнул, мол неси, бесстыдник. Без спросу ведь нехорошо чужое брать? Над этим рыжеволосый подумать не успел, так как его раздумья прервал возглас блондина, возвестивший о том, что он нашёл рубашку. Слыша приближающиеся шаги, мальчик весь сжался в комок и закрыл глаза, молясь всем богам, чтобы те подарили ему невидимость хотя бы на пару секундочек. Увы. Француз ловко подцепил с пола рубашку и натянул её на своё тело. Он уже собрался уходить, но его внимание привлекла ширма, за которой обычно в фильмах прятался каждый третий герой. Какого же было его удивление, когда там действительно сидел ребёнок, весь буквально трясущийся от страха. Такая реакция говорила о том, что он видел всё от и до.
- Оппачки. Кто тут у нас? - весело, но тихо спросил Пьер, чтобы брюнет, ушедший за напитками, ненароком не услышал то, что ему не полагается. Внимательно всматриваясь в мальчика, он чуть нахмурился. - ты вроде внук старика Бенцони, да?
- Д-да, п-простит-те, - заикаясь проговорил Рико, боясь смотреть в глаза юноше. - я не хотел подсматривать, п-простите, - подсматривать, правда, ему понравилось и даже хотелось, поэтому последняя фраза была ложью. Боязно взглянув на выражение лица француза, Бенцони немного удивился. Блондин выглядел слегка растеряно и даже смущённо, но никак не зло.
- Нехорошо конечно получилось, но всё же постараешься никому ничего не рассказывать, а?
Рыжеволосый кивнул, унимая дрожь в теле. Блондин не выглядел страшным, напротив, его вид успокаивал, будто говорил, что всё хорошо и ничего тебе не будет за то, что ты случайно видел не то, что нужно.
- Вот и молодец - шепнул Пьер и так тепло улыбнулся, что Аларико даже замер. "Может, он и правда ангел?" Это было весьма возможно, как казалось Рико, потому что блондин отличался от всех взрослых: не накричал на него, не ударил, даже не рассердился, а просто улыбнулся и даже утешил в некотором смысле. Проверить свою догадку, однако, мальчику так и не удалось, потому что француз уже ушёл к брюнету на кухню, дав возможность Бенцони незаметно выйти из здания.
Отредактировано Alarico (2011-07-05 21:15:14)